Версия сайта для слабовидящих

Центр психолого-педагогической помощи населению

+7 (34253) 7-16-20 nnzhuravleva@solikamsk.permkrai.ru г. Соликамск, ул. 20 лет Победы, д. 44

Документы МБКДУ "Центр психолого-педагогической помощи населению".

Административные

            ЗАКУПОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Финансово-хозяйственная деятельность 2023 год

 Оказание платных услуг

Оценка профессиональных рисков

Охрана труда

Организационно-методическая деятельность

Аттестация педагогических работников, курсы повышения квалификации

2023-2024 учебный год

Представление-характеристика на обучающегося  для предоставления на ТПМПК 2024

"Дорожная карта" по развитию  инклюзивного общего и дополнительног образования,

детского отдыха, создания специальных условий для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ.

 

Документы коррекционно-развивающего отдела

Документы консультативно-диагностического процесса

Нормативные акты федерального уровня

Федеральные законы

 Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

 Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

 Национальная стратегия действий в интересах детей на 2018 – 2027 годы (утв. Указом Президента РФ от 27 мая 2017 г. № 240)

Постановления

 Постановление Правительства РФ от 29.03.2019 № 363 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда»

 Постановление Главного государственного врача санитарного врача российской Федерации от 28 сентября 2020 года № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»

 Постановление Правительства РФ от 8 августа 2013г. №678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций

Приказы

Минобрнауки России / Минпросвещения России

 Приказ Минобрнауки России от 20.09.2013 № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии»

 Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

 Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

 Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 № 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»

 Приказ Минобрнауки России от 02.12.2015 № 1399 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») Министерства образования и науки РФ по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг в сфере образования»

 Приказ Министерства просвещения РФ от 28 августа 2020 г. № 442 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

 Приказ Министерства просвещения РФ от 31 июля 2020 г. № 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования»

 Приказ Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в приказ от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2016 г., регистрационный № 40937

 Приказ Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1578 «О внесении изменений в приказ от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» зарегистрирован Минюстом России 9 февраля 2016 г., регистрационный № 41020

Минтруда России

 Приказ Минтруда России от 18.12.2013 № 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»

 Приказ Минтруда России от 24.07.2015 № 514н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»

 Приказ Минтруда России от 10.01.2017 № 10н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист в области воспитания»

 Приказ Минтруда России от 12.04.2017 № 351н «Об утверждении профессионального стандарта «Ассистент (помощник) по оказанию технической помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья»

 Приказ Минтруда России от 13.06.2017 № 486н «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм»

Минздравсоцразвития России

 Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26 августа 2010 г.№761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»

Распоряжения

 Распоряжение Минпросвещения России от 09.09.2019 № Р-93 «Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации»

Письма

 Письмо Минобрнауки России от 15.11.2013 № НТ-1139/08 «Об организации получения образования в семейной форме»

 Письмо Минобрнауки России от 07.06.2013 № ИР-535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей»

 Письмо Минобрнауки России от 13.11.2015 № 07-3735 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с методическими рекомендациями «Выявление и распространение наиболее эффективных практик образования детей с ограниченными возможностями здоровья»)

 Письмо Минобрнауки России от 13.11.2014 № ВК-2422/07 «О сохранении сети отдельных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам»

 Письмо Рособрнадзора от 25.02.2015 № 02-60 (вместе с «Методические рекомендациями по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов»)

 Письмо Минобрнауки России от 10.02.2015 № ВК-268/07 «О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»

 Письмо Минобрнауки России от 11.12.2015 № ВК-3041/07 «О показателях динамики обеспечения образованием детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов» (вместе с «Рекомендациями по показателям динамики обеспечения образовательными услугами детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»)

 Письмо Минобрнауки России от 02.02.2016 № ВК-163/07 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по подготовке и организации профессионального ориентирования обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в инклюзивных школах»)

 Письмо Минобрнауки России от 04.04.2016 № ВК-744/07 «О плане мероприятий по вопросу развития системы профессиональной ориентации детей-инвалидов и лиц с ОВЗ» (вместе с Межведомственным комплексным планом мероприятий по вопросу развития системы профессиональной ориентации детей-инвалидов и лиц с ОВЗ на 2016-2020 г.» и Пояснительной запиской к комплексному плану)

 Письмо Минобрнауки России от 19.02.2016 № 07-719 «О подготовке к введению ФГОС ОВЗ» (вместе с «Методическими материалами по реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования слепых и слабовидящих обучающихся (далее — ФГОС для слепых и слабовидящих соответственно)»)

 Письмо Минобрнауки России от 11.03.2016 № ВК-452/07 «О введении ФГОС ОВЗ» (вместе с «Методическими рекомендациями по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»)

 Письмо Минпросвещения России от 02.11.2018 № ТС-459/07 «О получении общего образования лицами с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

 Письмо Минпросвещения России от 08.02.2019 № ТС-421-07 «О направлении рекомендаций» (рекомендации по работе с обучающимися с нарушением речи и письма)

 Письмо Минпросвещения России от 11.02.2019 № 05-108 «О профессиональном обучении лиц с различными формами умственной отсталости» (вместе с «Разъяснениями по вопросам организации профессионального обучения лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»)

 Письмо Минпросвещения России от 20.02.2019 № ТС-551-07 «О сопровождении обучающихся с ОВЗ и инвалидностью»

 Письмо Минобрнауки России от 16.02.2015 № ВК-333/07 «Об организации работы по введению ФГОС образования обучающихся с ОВЗ»

 Письмо Минобрнауки России от 13.11.2015 № 07-3735 «О направлении методических рекомендаций (лучшие практики инклюзивного образования в РФ)»

Нормативные акты регионального уровня

Приказы, постановления

Предложения

 Реестр услуг ранней диагностики, социализации, реабилитации и психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья

 Предложения и рекомендации по внедрению Специальных федеральных образовательных стандартов, в том числе по совершенствованию нормативной и методической базы, описание механизмов внедрения СФГОС

Дополнительные документы

Государственная итоговая аттестация

Прием в школу детей не достигших 6,6 лет на 1 сентября учебного года

Документы  отдела муниципальной службы примирения

 Перечень нормативно-правовых документов МСП